07.02.2019

Результаты порадовали

Закончился еще один календарный год. Предприятия и организации подводят его итоги. Для МУП «АТП», «ЖГКС» прошедший отчетный период был непростым: долги, сложности с финансированием, высокие затраты на осуществление производственной деятельности… И как светлое пятно в черно-белой картине действительности на протяжении ряда лет — служба быта, в которой не так давно сменился руководитель. Удалось ли нашим бытовикам удержать достигнутый результат? Этот вопрос я задала директору МУП БТОН М.В. Васильченковой, с которой мы встретились в первый день нынешней рабочей недели.

— Цифры обнадеживают, поскольку почти по всем производственным позициям они выше плановых. Так, план по оптовой торговле (обеспечение продуктами питания обучающихся   Жарковской средней и Щучейской основной школ, поселкового детского сада) выполнен на 113%, на 120% — по услугам стирки, на 109% — по услугам гостиницы, на 110% — по ритуальному производству, на 100% — по рынку.

Небольшое отставание есть по швейному цеху (93%) и розничной торговле (94%). Общий показатель составил 207% к плану, в чем, конечно же, заслуга всего коллектива, — говорит Марина Владимировна.

— На востребованность гостиницы в определенной степени влияет уровень сервиса, который создан там. Насколько я знаю, с этим все в порядке. А вот гостей поселка, и это обстоятельство не зависит от вас, как правило, бывает недостаточно, что в прежние годы сказывалось на выполнении плана по предоставлению гостиничных услуг. Кто или что «помогло» выполнить и даже перевыполнить его в прошлом году?

— Осуществляемые в районе федеральные и региональные программы. В нашей гостинице проживали строители, работавшие по программе формирования современной городской среды, благодаря которым в центре поселка появился новый тротуар, дорожные рабочие, задействованные на ремонте участка асфальтированной дороги от Жарковского до Пустошки, и др. Повлияли и условия проживания. Они достаточно хорошие, что, несомненно, оценили наши клиенты.

— Самый большой рост, как свидетельствуют опять же цифры, достигнут по услугам стирки…

— Да, с каждым годом она становится все более востребованной населением. В поселке проживает немало возрастных людей и для них — это выход из положения. Более того, замечу, что данная услуга, впрочем, как и все остальные, осуществляется качественно, о чем свидетельствуют отзывы благодарных клиентов. Опять же, чтобы избежать очередей, в конце прошлого года мы приобрели еще одну стиральную машину.

— Что пользуется успехом в розничной торговле?

— Календари и магниты с видами Жарковского, сувенирная продукция.

— Как начали новый год?

— Настроение — рабочее!

Записала Татьяна СМИРНОВА

 


Поделиться:

Для того чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

Возврат к списку